Почему не все любят Ipad?

Не для кого не секрет, что компания Apple со своими революционными продуктами и весьма известным лозунгом «Think Different» перевернули не один рынок. Появление iPod и iTunes изменило музыкальную индустрию и систему распространения музыки, а также способ заработка для музыкальных деятелей. Появление iPhone и AppStore доказали, что и телефон может быть функциональным, а за хорошие приложения и игры люди готовы платить весьма значимые деньги.

Новая реальность

И вот появление iPad перевернуло представление о том, каких должен быть компактный компьютер для серфинга в Сети и для различных развлечений, а также, в некоторых случаях, и для работы. Многие из тех, кто уже начал использовать iPad ни за что не вернутся к обычным ноутбукам, ведь это высококачественный и эргономичный продукт, в котором каждая мелочь предназначена для удобства человека. Качественный экран, качественный корпус, мощная «начинка», отличная операционная система известная как iOS, которая способствует быстродействию планшета, уйма приложения различного толка – что еще нужно?

А нужна – свобода.

Ведь iOS – закрытая ОС, iPad не разобрать без специального набора и навыков, передать файлы просто так не получится, закачать что-либо на планшет (без предварительных манипуляций) без iTunes не выйдет. Не хватает памяти? И это проблема: нет слотов для карт памяти. При этом, порты для подключения к другим устройствам у продукции Apple «особые», что не позволяет использовать стандартные usb-адаптеры. Именно в этом iPad проигрывает другим планшетам: планшеты с usb входом (причем стандартным) и слотами для карт памяти, с открытой ОС под названием Android, с возможностью без проблем разобрать их и без проблем передавать любые файлы удобными для пользователя способами – это то, что предпочитает весьма и весьма большое количество более опытных пользователей, которые хотят самостоятельно принимать решения и делать то, что им хочется, а не то, что решили в Apple. И именно «закрытость» продукции Apple вызывает споры на различных форумах и чатах, причем число недовольных, даже пользующихся iPad, всегда больше числа тех, кто считает позицию компании оправданной.